Управление по расследованию происшествий на гражданской авиации Франции (BEA) в пятницу, 29 июля, обнародовало очередной доклад, посвященный падению пассажирского лайнера Airbus A330-203 в Атлантику в июне 2009 года. Краткая версия документа была выложена на сайте ведомства.
Согласно предварительным выводам, катастрофа произошла из-за того, что пилотам не хватило опыта для ручного управления самолетом во внештатных условиях. В частности, как удалось выяснить экспертам ведомства, летчики никак не отреагировали на предупреждение об опасности сваливания лайнера.
Следователи также сочли, что пилоты не сумели сориентироваться и принять адекватное решение после того, как на самолете отключились сначала автопилот, а затем датчики скорости. Также комиссия пришла к выводу, что полномочия пилотов в отсутствие командира экипажа не были заранее распределены, что привело к нескоординированности их действий.
Свои выводы группа экспертов сделала на основании изучения данных параметрического и речевого самописцев, которые продлились несколько недель. Их показания были представлены ведомством в опубликованном ранее третьем промежуточном докладе.
Помимо доклада о возможных причинах катастрофы, BEA также представила список рекомендаций государственным органам, занимающимся надзором за гражданской авиацией.
Согласно предварительным выводам, катастрофа произошла из-за того, что пилотам не хватило опыта для ручного управления самолетом во внештатных условиях. В частности, как удалось выяснить экспертам ведомства, летчики никак не отреагировали на предупреждение об опасности сваливания лайнера.
Следователи также сочли, что пилоты не сумели сориентироваться и принять адекватное решение после того, как на самолете отключились сначала автопилот, а затем датчики скорости. Также комиссия пришла к выводу, что полномочия пилотов в отсутствие командира экипажа не были заранее распределены, что привело к нескоординированности их действий.
Свои выводы группа экспертов сделала на основании изучения данных параметрического и речевого самописцев, которые продлились несколько недель. Их показания были представлены ведомством в опубликованном ранее третьем промежуточном докладе.
Помимо доклада о возможных причинах катастрофы, BEA также представила список рекомендаций государственным органам, занимающимся надзором за гражданской авиацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий